Маркетинговая атака DoorHan
Компания DoorHan (Россия) начинает маркетинговую атаку на российский рынок. Пользуясь своими конкурентными преимуществами: российское производство и российские материалы, снижая цены компания начинает вытеснять с рынка своих зарубежных конкурентов, ведущих расчеты в иностранной валюте. Курс последние дни хотя практически стабилизировался, однако достаточно высок, что и влияет на конечную цену продукции конкурентов. Аналитики агентства "Мосты безопасность" смело высказывают предположение, что рынок роллетных систем и гаражных ворот в новом 2015 году будет поделен по-новому и возможно такие лидеры, как Алютех могут потерять Пальму первенства, а некоторые покинут российский рынок из-за высоких цен и низкой экономической эффективности.
От себя дополним, что наша компания предлагает секционные ворота и рольставни в Москве и в Московсой области по привлекательной цене. Цены на рольставни нам удалось уменьшить, оптимизировав затраты на логистику и производство, сохранив неизменным качество изделий АЛЮТЕХ. Рольставни цена?- Вы найдете ответ на нашем сайте.